Каталог Весь каталог Скрыть

Крышные вентиляторы TKS EC

 

Крышные вытяжные вентиляторы TKS EС оборудованы электронно-коммутируемым двигателем (EC-двигателем) с внешним ротором и рабочим колесом с загнутыми назад лопатками. 
Вентиляторы имеют откидывающуюся верхнюю часть, на которой расположен двигатель и рабочее колесо, что делает доступ к ним лёгким, быстрым и удобным. Корпус вентиляторов выполнен из гальванизированной стали. Вентиляторы TKS ECвыпускаются с горизонтальным выбросом воздуха. 
Выходные отверстия вентиляторов TKH ЕС защищены решетками с неподвижными жалюзи. Оригинальная конструкция вентиляторов TKH ЕС позволяет быстро переставить решетки из нижнего положения в верхнее и наоборот, что обеспечивает изменение направления выброса воздуха из горизонтального в вертикальное. 
Степень защиты электродвигателя IP 44, клеммной коробки – IP 54 

 Преимущества вентиляторов TKS EC 

  1. Низкое енергопотребление. Высокий КПД двигателя (более 90%), позволяет снизить эксплуатационные затраты минимум на 30%
  2. Плавная и точная регулировка. Управление вентилятором осуществляется при помощи управляющего сигнала 0-10 В. При изменении значения управляющего сигнала вентилятор изменяет скорость вращения, и подаёт ровно столько воздуха, сколько необходимо для вентиляционной системы.
  3. Пусковые токи сведены к минимуму, так как встроенная электронная система управления при запуске вентилятора плавно доводит величину тока от минимальных значений до рабочего. Благодаря этому достигается существенная экономия на электропроводке и пусковой аппаратуре. 
  4. Низкий уровень шума в режиме малых оборотов
  5. Длительный срок службы, высокая надежность и повышенный ресурс работы из-за отсутствия трущихся и изнашивающихся деталей, таких как коллектор и щетки. 


 Установка 

Крышные вентиляторы должны устанавливаться только вертикально. 

 Регулирование скорости 

Регулирование скорости вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% с помощью встроенного потенциометра или внешним сигналом 0–10 В. Потенциометр установлен в клеммной коробке и при необходимости управления другим регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить. Защита двигателя Все двигатели оснащены встроенной защитой от перегрузки. При срабатывании защиты питание двигателей отключается. 

 Аксессуары и принадлежности 

Регуляторы скорости, шумоглушители, воздухораспределительные и защитные решётки, воздуховоды и другие вентиляционные принадлежности и т.д. 

 Монтаж 

  •  Все вентиляторы поставляются в полностью собранном виде, готовые к подключению. 
  •  Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу. 
  •  Параметры электропитания должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора. 
  •  Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности. 
  •  Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм. 
  •  Вентиляторы должны быть заземлены. 
  •  При необходимости внешнего регулирования другим потенциометром или аналоговым сигналом (0–10 В) встроенный потенциометр необходимо отключить. 
  •  Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе). 
  •  Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.

 Условия работы 

  •  Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
  •  Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п. 
  •  Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.

 Обслуживание 

Единственное требуемое обслуживание – очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя. 

 Перед обслуживанием убедитесь, что 

  •  Прекращена подача напряжения. 
  •  Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось. 
  •  Двигатель и рабочее колесо полностью остыли

 При очистке вентилятора 

  •  Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.  
  • Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы. 
  •  В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос. 
  •  Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.

 B случае неисправности 

  •  Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор. 
  •  Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработала встроенная защита двигателя. 
  •  Проверить подключение цепей управления. Если после проверки вентилятор не включается свяжитесь с вашим поставщиком. 
  •  В случае возврата вентилятора – очистить рабочее колесо; двигатель и соединительные провода не должны иметь повреждений; обязательно наличие письменного описания неисправности - заявления.
Наименование Мощность двигателя, кВт Скорость вращения, об/мин Производительность м3/ч Напряжение, В/Гц Ток, А Схема электрического подключения Максимальная t, °С  
TKS 300 EC 0,09 3770 230/50 0,78 60 4,3 30  
TKS 400 EC 0,16 3350 230/50 1,23 60 4,9 31